Гарантия
KAPRO TOOLS Inc. (в дальнейшем KAPRO) предоставляет своим покупателям гарантию на свою продукцию, действительную в течение 12 месяцев с даты отгрузки товара. На полиакриловые колбы устанавливается вечная гарантия на точность и непротекание (для серии 787 - гарантия на колбы 10 лет).
Данная гарантия означает, что KAPRO обязуется заменить или, по выбору KAPRO, бесплатно отремонтировать дефектное изделие или его части в течение 12 месяцев с даты отгрузки товара. Гарантия распространяется только на товар, который хранился и использовался в нормальных условиях. Гарантия не распространяется на инструмент, который, по мнению KAPRO, пришел в негодность в результате неправильного использования или небрежного отношения; поврежденного во время акта вандализма; отремонтированного или видоизмененного так, что это повлияло на точность и надежность инструмента.
Для гарантийного обслуживания Покупатель может на основании письменного разрешения KAPRO вернуть дефектный товар авторизированному представителю KAPRO.
Данная гарантия не включает расходы по пересылке и страхованию груза, которые являются прерогативой Покупателя. В любом случае ответственность KAPRO не может быть выше стоимости дефектного изделия.
Данная гарантия заменяет любые другие гарантии, уже обьявленные или подразумеваемые, включая, гарантии пригодности для продажи и использования инструмента для определенных целей, но не ограничиваясь только этими гарантиями. Все другие гарантии объявляются недействительными.
KAPRO не отвечает за убытки, либо любой преднамеренный, случайный, логически вытекающий или юридически навязанный ущерб, который может понести Покупатель, напрямую или косвенно связанный с использованием или неправильным применением инструмента KAPRO, даже если KAPRO получит какое-либо извещение о возможности такого ущерба.
В некоторых государствах не разрешается исключение или ограничение ответственности по случайным или логически связанным ущербам, поэтому выше указанные ограничения и исключения могут не касаться Вас.
Данная гарантия не может быть расширена или изменена без письменного согласия KAPRO.
Уважаемые господа!
Продукция КАПРО (лазерная и цифровая техника), являясь сложно-техническими устройствами, обеспечивается гарантийным и послегарантийным обслуживанием в авторизированных сервисных центрах КАПРО. Гарантия с момента розничной покупки 24 МЕСЯЦА. Информация об условиях гарантийного обслуживания размещена на фирменных гарантийных талонах. Образец гарантийного талона на продукцию KAPRO можно найти в карточке соответствующего товара.
Адреса гарантийных сервисных центров:
-
г. Москва, Кавказский бульвар, д.57, с.7
тел. 8-800-100-41-70 -
г. Санкт-Петербург, Пос. Заневка, ул. Ладожская, д.97
тел. +7 (812) 426-32-56 , +7 (981) 988-29-52 -
г.Санкт-Петербург, ул. Молдагуловой, д.5А, помещение 9Н
тел. +7 (812) 309-54-07 -
г. Воронеж, ул. Текстильщиков д. 2д
тел. +7 (473) 261-96-35 -
г. Липецк, ул. Студёновская, дом 126"
тел. +7 (4742) 569-200 , +7 (4742) 569-300 -
. г. Белгород, ул. Студенческая д.28, ООО "Спектр - сервис"
тел. +7(4722) 41-73-75 -
г. Краснодар, ул. Таманская, д.131Б
тел. +7 (861) 239-66-69 -
. г. Сочи, ул. Следопытов, д.3
тел. +7 (963) 163-66-11 , +7 (938) 878-00-22 -
. г. Астрахань, ул.3-я Зеленгинская 56А
тел. +7 (8512) 45-00-66 , +7 (905) 360-29-50 , +7 (908) 610-29-35 -
г. Казань, ул.Роторная, д.27В, подъезд 1, оф.1
тел. +7 (843) 211-33-52 , 293-05-54 -
г. Уфа, ул. Пархоменко д. 96/98
тел. +7 (909) 349-27-99 , +7 (962) 542-98-31 -
г. Самара, ул. Заводское шоссе д. 14 к. 5
тел. +7 (846) 342-52-61 -
г. Волгоград, ул. Рионская, 3, СЦ "Планета -Сервис"
тел. +7 (844) 236-64-26 -
г. Волжский, ул.им. Ленина 84А, помещ.16, "Инструмент-Сервис"
тел. +7 (8443) 55-00-99 -
г. Новороссийск, ул. Ленина (село Цемдолина), д. 206
тел. +7 (8617) 606-958 -
г. Севастополь, ул Руднева 1Г
тел. +7 (978) 005-99-69 , +7 (978) 748-17-20 , +7 (978) 947-40-03 -
г. Курск, ул. Александра Невского 13-В корп. 2
тел. + 7 (4712) 44-60-44 -
г. Екатеринбург, ул. Электриков, д.29 (вход через парковку)
тел. +7 (343) 384-87-13 -
г. Красноярск, ул.Вавилова 1, стр.10. "Гротика"
тел. +7 (391) 226-50-55 -
г. Иркутск, ул. 8-е склады, строение 1А/5 (Качугский тракт 3Б)
тел. +7 (3952) 486-552 , +7 (3952) 486-554 -
г. Новосибирск, ул. Восход, 1а, офис 208, СЦ "Восход"
тел. +7 (383) 287-19-47 , +7 (383) 347-22-47 , +7 (383) 281-98-81 -
г. Кемерово, "КузбассГеоСИ", Бизнес-Центр ЗЭТА, ул. 50 лет Октября, 11, 405 офис (8 этажное здание!!! 4 этаж)
тел. +7 (3842) 39‒05‒36 , +7 (3842) 58‒01‒55 -
г. Барнаул, ул.Аносова, 3Б, 2 этаж, офис 10
тел. +7 (3852) 390-597 , +7 (913) 028-90-99 -
. г. Владивосток, ул. Борисенко, дом № 34, оф.7
тел. +7 (423) 263-75-02 , +7 (914) 655-80-81 (только для сообщений WhatsApp) -
г. Минск (Беларусь), Партизанский проспект 2, СЦ Триовист
тел. +375 (44) 747-50-38; +375 (29) 747-50-36 -
г. Минск (Беларусь), пр-т Партизанский, 14 к.111,ООО "Первое измерение"
тел. +375 17 3859800, +375 29 2303021 -
г. Гомель (Беларусь), пр-т Ленина, 10 к.601, ООО "Первое измерение"
тел. +375 232 560600, +375 29 2303022
По вопросам качества работы сервисных центров КАПРО ,а также с возможными предложениями по улучшению качества обслуживания просьба обращаться по тел. +7 (495) 204-23-23 или оставить информацию на нашем сайте.
Уважаемые владельцы продукции KAPRO!
Надеемся, что открытие сервисных станций по обслуживанию оборудования KAPRO, придаст Вам дополнительную уверенность в правильно сделанном выборе в пользу KAPRO и сделает Вашу работу более комфортной.
Гарантия на изделия брендов Центроинструмент, FINLAND, OKINAWA распространяется на производственный брак всего изделия или его частей, согласно установленной гарантии.
Гарантия реализуется путем замены неисправного инструмента на новый или путем предоставления бесплатного ремонта неисправного инструмента. Производитель сам определяет один из этих вариантов.
Эта услуга подлежит выполнению при соблюдении следующих условий:
- Изделие использовалось в некоммерческих целях.
- Изделие использовалось по назначению в соответствии с рекомендациями производителя и продавца, инструкцией по эксплуатации (при наличии).
- Ни покупатель, ни третье лицо не пытались открыть, внести изменения в конструкцию или отремонтировать изделие.
- Дефект возник в течение гарантийного срока, и претензия направлена в течение этого гарантийного срока.
Производитель и продавец не отвечают за дефекты и недостатки в следующих случаях:
- Естественный износ деталей и повреждения связанные с ним.
- Нарушение потребителем правил использования, хранения, транспортировки, инструкции по эксплуатации (при наличии) или размещением продукции в экстремальных для неё условиях.
- Возникновение дефектов в результате как умышленных, так и неосторожных действий потребителя или третьих лиц как при использовании продукции, так и при её обслуживании.
- При наличии повреждений, возникших в результате внешнего механического воздействия, не предусмотренного для целей использования товара, а также воздействия внешних факторов и стихийных бедствий.
- Причинения продукции вреда по независящим от изготовителя причинами, такими как перепады напряжения электропитания, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные, насекомые, попадание внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей, другим подобным причинам.
- Коммерческое использование продукции.
Замененные инструменты и детали не возвращаются покупателю.
Гарантия не дает права на получение инструмента на замену во время ремонта.
Гарантийное обслуживание не продлевает гарантийный срок.